Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:03 

lock Доступ к записи ограничен

Аид, бог тишины
скажите мне глупостей и я сделаю вам гадостей.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:40 

Доступ к записи ограничен

x*3*m
Смотреть - это не значит видеть...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:27 

lock Доступ к записи ограничен

Трупик дурочки
...и только мертвые с косами стоят...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:10 

Прокачка слабых функций и болото дуализации

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
Что-то вчера меня торкнуло и хотелось написать гневный-гневный пост на эту тему. Но так как время было позднее (3 часа ночи), то стало лень. Но эта тема в общении с людьми, знакомыми с соционикой, встречается часто. И каждый раз ввергает меня в уныние и растройство. Короче говоря, я считаю это дело нафиг не нужным.
Много-много размышлизмов

@темы: размышления, Творчество, Соционика, Наблюдения, Коряги красивые и не очень, Интересности, Для памяти, Вопросы

00:02 

lock Доступ к записи ограничен

Моё сердце открыто для тебя.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:59 

lock Доступ к записи ограничен

Папа тебя любит, а ты его бесишь!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:26 

lock Доступ к записи ограничен

Hijack
Катя Слоненко
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:56 

http://www.liveinternet.ru/community/1512121/

I.R.A.
Да разве можно швыряться в герцогиню кастрюлями?? -В такую-можно!
Ховринская Больница, Москва.Является недостроенной больницей, рассчитанной на 1300 мест. Строительство началось в 81 на кладбище. В 85 при невыясненных обстоятельствах оно прекратилось. В начале здание охранялось армией и являлось стратегически важным объектом, но спустя год оказалось полностью заброшенным. По началу это место облюбовали сектанты и сатанисты. Там действовала секта "Черный Крест", практикующая человеческие жертвы. Но вскоре благодаря милиции секта была ликвидирована. Много раз пытались возобновить строительство, но безуспешно. В последний раз попытка была предпринята в 2003 году

Планировка больницы очень необычная. На территории находится 2 здания: главный корпус и офтальмологическая клиника. Главный корпус по форме напоминает звездочку. Из него отходит 6 крыльев, которые соединены 3 этажными переходами. Само здание представляет собой 10 этажное сооружение, с 3 уровнями крыши и 2-4 уровневым подвалом. Первый уровень подвала частично затоплен, что существенно усложняет исследование других уровней. Существует мнение, что главный корпус и клиника связаны подземным туннелем

За своё долгое существование больница обросла множеством легенд и слухов. Кто-то говорит о призраках ,кто-то о трупах сатанистов на нижних уровнях. Но по могу сказать, что ни чего сверхъестественного я там не нашел. Были замечены трупы животных, пентаграммы, настенные надписи, лежбища бомжей, опасные куски арматуры. Отдельное слово хочется сказать, о "подземном бассейне". В подвале, на минус первом уровне, есть невысыхающее озерцо. Размер где-то 20 на 20. Когда на улице 30 градусов, в этом бассейне есть лёд. о нему дрейфуют льдины. Над ним постоянный туман, которой не может развеять даже сильный фонарь.Вот такое это необычное место - Ховринская Заброшенная Больница.

Ссылки на фотографии


14:56 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:30 

Мефистофель
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо


спасибо Мадалене за ссыль!))))

18:01 

Статья... не знаю о чем...

Мефистофель
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
меня просили выкладывать статейки по теме, ну так вот.
мне определенно лень вот это дело перечитывать, могет быть, что ошибок так еще уйма...впрочем оно еще будет доробатываться.

комментарии приветствуются))



Начало критического периода в библеистике датируется 17-м веком, эпохой Просвещения, когда были предприняты попытки пересмотра традиционной исагогики, которая подходила к тексту исключительно как к священному откровению, чье божественное происхождение, и, как следствие, истинность «каждой буквы», не могли быть подвергнуты сомнению. Первым критиком библейского текста стал Авраам ибн Эзра (1902(3?) – 1167), раввин, еврейский поэт и мыслитель, заметивший в классической доктрине некоторые несостыковки, в частности тот факт, что Тора (или Пятикнижие) авторство которой традиция приписывает Моисею, заканчивается развернутым повествованием о похоронах автора. Труды ибн Эзры были тщательно зашифрованы автором, небезосновательно опасавшимся, что за подобные еретические взгляды его могут отправить на костер, а позже стали достойной почвой для развития богословской мысли деятелей Просвещения, развивших его идеи, оставленные в текстах (ибн Эзре принадлежит более ста произведений) в качестве намеков.

Отдельного внимания с точки зрения критического анализа текста заслуживает формирование корпуса библейских книг. Со времен падения второго храма лишенные централизованного культа и возможности проводить богослужения евреи были рассеяны, началось образование диаспоры, разрозненных религиозных общин, существовавших независимо друг от друга, и в каждой из таких общин хранились, переписывались и передавались потомкам рукописи различных священных текстов и преданий. Таким образом, каждая из общин имела свой корпус религиозной литературы, который порой отличался от прочих, принадлежавших другим общинам. Ответной реакцией на сложившуюся ситуацию стало возникшее в 6-м веке движение масоретов (от евр. «масора» - традиция, предание), ратующих за чистоту текста. Масореты собрали хранившиеся в разных общинах тексты, сверили между собой и свели в единый корпус книг, закрепленный к 10-му веку как «textus receptus», прочие же вариации священных писаний были уничтожены. Помимо унификации состава ветхозаветного текста масореты исключили возможность его разночтений путем введения огласовок и разделения текста на слова, и если раньше понимание текста могло варьироваться, теперь ему была предана совершенная однозначность; позже за столь радикальные методы масоретское движение даже обвиняли в намеренной порче или искажении текста.

Развивается подход к Библии как к литературному произведению, написанному людьми, принадлежащими определенной исторической эпохе и культурной среде, в котором отражены многочисленные фольклорные традиции, прошедшему со времен написания не одну литературную редакцию.
Отношение к тексту, столько веков почитавшемуся как истина в последней инстанции, авторство которого приписывалось исключительно Святому Духу, в то время как роль человека как творца даже не рассматривалась, меняется на буквально противоположное, вплоть до того, что библейские тексты были представлены не более, чем совокупностью народного творчества, собранием сказок и легенд, записанных в разные времена многочисленными авторами и скомпонованных невнимательными редакторами, оставившими в повествовании ненужные повторы и совершенно не заботившимися о логической связке фрагментов текста. То есть школы критики отказывали тексту в присутствии какой-либо логики повествования и авторском замысле. Впоследствии, когда идея разложения Писания на источники и редакции грозила дойти до полного абсурда, был выработан новый подход к тексту, усмотревший в редакторе человека большого литературного мастерства, который подвел все имевшиеся истории и мифы под единую идейную канву, тщательно продуманную и разработанную.
Лейтмотивом, объединившим свод легенд и преданий, стала совершенно нехарактерная для древнего мира идея монотеизма.

Если отбросить первые главы книги Бытия, как наиболее поздний фрагмент, присоединенный к корпусу библейских книг только позднейшей редакцией, то библейская история начинается с эпохи Патриархов.
Господь является Аврааму, избирая его среди многочисленных потомков Сима, сына Ноева, к праотцу, от которого должен произойти великий народ. Этот мотив избрания естественно вписывается в господствующую в древности картину мира, согласно которой каждый из богов, сыновей Эла, создателя вселенной, и его супруги, богини Ашеры, выбирает себе народ, покровителем которого и становится. В 10-й главе Бытия перечисляются 70 родов и племен, один из которых – род Авраама, избран Господом, иначе говоря, Яхвэ, или Господь, - племенной бог народа, названного впоследствии Израильским.
Красноречивым примером может служить отрывок из 3-ей главы книги Исхода, где повествуется о явлении Господа Моисею в неопалимой купине.
6 И сказал [ему]: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова /.../ 7 И сказал Господь [Моисею]: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его.
15 И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.
Господь представляется своему избраннику отнюдь не как «творец неба и земли», а как бог одного народа, бог предков, типичная фигура языческого пантеона, и сам Яхвэ не претендует на большее, оговаривая, что таково его имя и таков его статус «на веки».
Сам вопрос Моисея об имени бога был бы несколько странным, если бы речь шла о господстве монотеистических воззрений.
13 И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им?
Едва ли речь может идти о Едином Боге, если его имя стоит уточнять во избежание непонимания слушателями того, о каком именно боге идет речь. Что же касается самого имени, в ответ на вопрос Моисея Бог дает три ответа: Первый – «я есть тот, кто я есть»* (эхье ашер эхье), то есть фактически отказ назвать свое имя, второй – так и ответь сынам Израилевым: того, кто послал меня к вам зовут «Я есть» («эхье») (Исх. 3:14)* – из первого ответа, довольно бессмысленного, делает имя Бога. Третий же ответ - «ответь сынам Израилевым, что тебя послал Господь (Яхвé)»* – заменяет только что заявленное имя «Эхье» на созвучное ему истинное четырехбуквенное имя Бога – «Яхвé». По всей видимости, автор пользуется игрой слов (надо заметить, что игра слов вообще характерный прием для библейского текста) для создания у читателя впечатления этимологической связи имени Бога с глаголом «быть», «существовать», понятием независимого, ничем не обусловленного бытия Господа как проявлением его собственной воли. Эта привязка имени «Яхве» к определенной этимологии, принадлежащая очевидно монотеистическому редактору, призвана утвердить именно это значение имени Бога, заменив им другое, восходящее к языческому происхождению Господа, бога народа Израилева.
Возможный перевод имени «Яхве», как происходящего от слов «дуть», «падать», «производить бурю», соответствовал положению Господа как бога погоды, грозовика, коим он, по всей видимости, и являлся в древнем ханаанском пантеоне. Даже после многочисленных правок монотеистического редактора библейский текст во многом сохранил образы и атрибуты, присущие Яхвэ как языческому богу, к примеру, его явление в облаке или туче в сопровождении громов и молний.
21 Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью. (Исход 13)
На третий день с раннего утра ударили громы и молнии, и гору окутало густое облако. Громко протрубил рог, и люди в лагере содрогнулись... Дымом окуталась гора Синай, ибо Господь – как огонь – сошел на ее вершину. Гора дымилась словно печь и содрогалась. Звук рога становился все сильнее и сильнее. Моисей говорил, а Бог отвечал ему голосом грома. (Исход 19: 16-19)*
Также характерно, что явление Бога происходит на горе, именно там, как считалось, находится обиталище Господа, и жертвенники на горах и холмах посвящались Яхвэ, также как напимер рощи и священные деревья – Астарте, богине плодородия. «Высоты», неоднократно упоминаемые в книгах Царств, где творились курения, осуждавшиеся автором как служение чужим богам, были ничем иным, как частью культа Яхвэ, потому даже самые благочестивые из царей не торопились от них избавляться.
3 И делал он угодное в очах Господних, впрочем не так, как отец его Давид: он во всем поступал так, как отец его Иоас.
4 Только высоты не были отменены: народ совершал еще жертвы и курения на высотах. (Исх. 14)

В 103 псалме возникает образ колесницы-облака:
Господи, Боже мой! Ты дивно велик, Ты облечен славою и величием;
2 Ты одеваешься светом, как ризою, простираешь небеса, как шатер;
3 устрояешь над водами горние чертоги Твои, делаешь облака Твоею колесницею, шествуешь на крыльях ветра.
Аналогичный атрибут имел Ваал, или Балу, один из богов ханаанского пантеона, которого обычно представляли в образе быка, часто отождествляемый с Яхвэ, он был известен как «скачущий на облаке», в то время как эпитетом Яхвэ было «сидящий на херувимах». Херувимы (или «керубимы», мн. ч. от «керуб»), ставшие впоследствии ангельским чином, изначально представляли собой мифических крылатых существ с телом льва или тельца и человеческими лицами, встречавшихся в религиозной символике Сирии, Месопотамии и Египта. Керубы, отождествлявшие силы стихии, служат божественной колесницей, их фигуры были на Скинии Завета и в Сионском Храме.
Образ быка, или тельца, также напрямую связан с культом Яхвэ. Именно тельца, а не какое-либо изваяли себе из золота Израильтяне в качестве зримого изображения божества, ведшего их по пустыне (Исход, 32), также в эпоху Царств два идола в Дане и Вефиле, посвященные Яхвэ, изображали именно тельцов(3-я Царств, 12). Все это не было отступлением от культа бога Израиля, однако, когда в эпоху Царств возникла необходимость централизации производства и общественной жизни в целом, подразумевавшей и централизацию культа, то есть зарождение идеи монотеизма, языческие традиции стали беспощадно уничтожаться правителями-реформаторами, утверждавшими в Израиле единый царский культ Яхвэ как бога-творца. После вавилонского плена, когда и была написана Библия, идеи монотеизма уже прочно утвердились, а образ Яхвэ слился с образом Эла, верховного бога ханаанского пантеона, творца вселенной, произошло переосмысления мифологии в свете новой религиозной концепции, что отразилось в библейском тексте резко отрицательным отношением автора к поклонению идолам-тельцам и появлением сцен расправы Бога над идолопоклонниками (Исход 32).
О том, что монотеистический культ не был изначальным, свидетельствует повсеместная популярность божеств плодородия и синкретичность культа. Если «царской» религией было поклонение Яхвэ, то в сельских областях всегда преобладали культы плодородия, помимо того израильтяне поклонялись богам соседних народов, процветали лунно-солярный и астральный культы. Также сравнительно небольшое количество теофорных имен и практически отсутствие названий, содержащих в себе имя Бога, говорит о явном недостатке популярности Яхвэ. Куда более употребляемым было имя Ваала(Баала), ставшее в библии нарицательным для иноплеменных божеств, оставшееся во многих именах (названия культовых центров, включающие имя Ваал: Ваал-Перазим, Ваал-Хацор, Ваал-Тамар, Ваал-Шалиша, Ваал-Гад, Ваал-Иехуда; имена Эшбаал, Мерибаал, Иерубаал и т.д). Само позднейшее наименование Яхвэ – Эль Эльон, «Бог богов» уже говорит о присутствии некоего пантеона наряду с главным божеством, то есть о господстве монолатрии. Когда же Яхвэ стал единым Богом-творцом, Элохим, прочие боги, превратились в его ангелов.

Культ Яхвэ, подобно культам современным ему божеств, включал жертвоприношения, в том числе - детей. Отличительной чертой его культа было принесение в жертву всех первенцев, отголоски этой традиции видны в описании казней египетских, когда в качестве самого последнего, наиболее сурового наказания Господь умертвляет всех первенцев египтян (Исход, 11) и обычае «посвящения» Богу всех первородных мужского пола.
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота, [потому что] Мои они.
12 отделяй Господу все [мужеского пола] разверзающее ложесна; и все первородное из скота, какой у тебя будет, мужеского пола, [посвящай] Господу, (исх. 13)
В качестве единичного примера такого обряда описана история о несостоявшемся жертвоприношении Исаака, сына Авраама, объясняющая переход к «мирным жертвам», то есть замене человеческих жертвоприношений на аналогичное с принесением в жертву первенцев от скота, божественным указанием. Само по себе требование Господа отдать ему в жертву первого (первенцем также может считаться сын, первый у жены), возлюбленного сына не представляется для библейского автора чем-то странным, ситуация описана довольно буднично и реакция самого Авраама (то есть беспрекословное повиновение без намека на сожаление о сыне или сочувствие к нему), которая покажется странной для менталитета современного читателя, для того времени была совершенно естественна.



да, заключения тут нет. Пока по крайней мере... Ибо лень. Вступение идет не столь к этой статье, сколь ко всем вместе, но это все еще будет, это потом. Пока просто ликбез по истрии библеистики и научные гадости про "папу Яхвэ".

21:49 

Мефистофель
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
В Малом отшельничестве человек
совершенствуется в уединении, вдали от мирской суеты -- в пещере ли,
пустыне, лесу или в горах. Таких отшельников тысячи, в мучительных
раздумьях добывают Истину, далее несут миру. Гаутама добыл свою Истину в
дремучем лесу, Заратуштра надолго ушел в горы, Христос сорок дней постился
в пустыне, а с Магометом Аллах заговорил, когда тот предавался тягостным
размышлениям на вершине одинокой горы.
Но есть отшельничество потруднее: быть среди людей, ничем не
отличаться, вкушать ту же пищу, жить той же жизнью, но чувствовать лишь
плотью, а душу держать в чистоте, уметь быть по-прежнему на вершине горы.
Многие пытались войти в Большое отшельничество, немногие удержались!

(с) Юрий Никитин. "Святой Грааль"

17:49 

lock Доступ к записи ограничен

Шао Куш
где я?...кто я?...0_о...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:33 

Нелюди

I.R.A.
Да разве можно швыряться в герцогиню кастрюлями?? -В такую-можно!
В темноте тихий, слабый шепот:
- Больно
Это звучит как усталая мольба
- Помогите. пожалуйста
Для кого звучит этот шорох голоса надорванного болью?
- Кто-нибудь
Кто слышит этот стон?
- Пожалуйста, люди
Люди? Люди? здесь нет людей.
Бесчувственные, бездушные тени мелькают неведомо как выделяясь во тьме. Только тени.
Здесь нет людей
Тихий всхлип:
- Я не хочу умирать!
Не хочешь умирать? Это не важно. Твои желания ничто. Никому до тебя нет дела.
- Больно
Больно? Ну и что!? Это твоя боль и до неё никому нет дела.
- Помогите, пожалуйста!
Помочь? Зачем? Никто не будет тебе помогать. Кому от этого польза? Тебе?! Да наплевать на тебя!
- Кто ни будь!
Кто? Здесь нет никого!
- Люди, пожалуйста!
Люди? Когда дело касается других, людям на этих других наплевать. Им всё равно или.. или страшно.
- Я не хочу
Хочешь! Хочешь!
В темноте одинокое тело девушки. Оно скорчено и лежит на асфальте в луже крови. Слёзы застыли в широко распахнутых глазах и на ресницах. Губы, застывшие на полуслове, совсем белые-
А рядом, в двух шагах, снуют люди. Те самые которые могли помочь и не помогли. Те самые люди которые не люди. Нелюди.
(С) Готик@


01:00 

Засыпааай... На руках у меня засыпааай...

I.R.A.
Да разве можно швыряться в герцогиню кастрюлями?? -В такую-можно!
Спит убитая лисичка,
Спит задушенная птичка,
Обезглавленный хомяк,
Посмотри-ка, как обмяк.
Утонув в зловонной жиже,
Спят в аквариуме мыши.
И на высохшем полу
Рыбки кучкой спят в углу.
Спят в пробирке эмбрионы,
Спят в музее фараоны,
И в уютном мавзолее
Ленин спит, блаженно млея.
Сторож спит с ножом в спине,
Спят пожарники в огне,
И, придавленный бревном,
Спит строитель мертвым сном.
Ошибившись только раз,
Спят саперы в этот час.
Парашют с собой не взяв,
Спит десантник на камнях.
Газ забыв закрыть, соседи,
Спят вповалку на паркете.
В паутине дремлют мушки...
Спи, а то прибью подушкой!

17:41 

Брым-брым-брым

I.R.A.
Да разве можно швыряться в герцогиню кастрюлями?? -В такую-можно!
Если бы ежики размножались делением, и делились 1 раз в сутки, то:
сегодня - 1 ежик
завтра - 2 ежика
послезавтра - 4 ежика
через 3 дня - 8 ежиков
через 4 дня - 16 ежиков
через 5 дней - 32 ежика
через 6 дней - 64 ежика
через неделю - 128 ежиков
через 8 дней - 256 ежиков
через 9 дней - 512 ежиков (уже табун!)
через 10 дней - 1024 ежика
через 11 дней - 2048 ежиков
через 12 дней - 4096 ежиков
через 13 дней - 8192 ежика
через 2 недели - 16384 ежика
через 15 дней - 32768 ежей
через 16 дней - 65536 ежиков
через 17 дней - 131072 ежика
через 18 дней - 262144 ежика
через 19 дней - 524288 ежиков
через 20 дней - 1048576 ежиков
через 3 недели - 2097152 ежика
через 22 дня - 4194304 ежика
через 23 дня - 8388608 ежиков
через 24 дня - 16777216 ежиков
через 25 дней - 33554432 ежиков
через 26 дней - 67108864 ежиков
через 27 дней - 134217728 ежиков
через 28 дней - 268435456 ежиков

Учитывая, что средний ежик имеет длину 15 см, имеем:
L.ежиков = 15см*268435456= = 4026531840см = 40265318,4 м = 40265 км. Длина земного экватора равна 2*Pi*6400 км = 40192 км.

Отсюда вывод - через месяц ежики смогут оцепить весь экватор.

Считаем дальше:
через 29 дней - 536870912 ежиков
через 30 дней - 1073741824 ежиков
через 31 день - 2147483648 ежиков
через 32 дня - 4294967296 ежиков
через 33 дня - 8589934592 ежиков
через 34 дня - 17179869184 ежиков
через 35 дней - 34359738368 ежиков
через 36 дней - 68719476736 ежиков
через 37 дней - 137438953472 ежиков
через 38 дней - 274877906944 ежиков
через 39 дней - 549755813888 ежиков
через 40 дней - 1099511627776 ежиков
через 41 день - 2199023255552 ежиков
через 42 дня - 4398046511104 ежиков
через 43 дня - 8796093022208 ежиков
через 44 дня - 17592186044416 ежиков
через 45 дней - 35184372088832 ежиков
через 46 дней - 70368744177664 ежиков
через 47 дней - 140737488355328 ежиков
через 48 дней - 281474976710656 ежиков
через 49 дней - 562949953421312 ежика
через 50 дней - 1125899906842624 ежика
через 51 день - 2251799813685248 ежиков
через 52 дня - 4503599627370496 ежиков
через 53 дня - 9007199254740992 ежиков
через 54 дня - 18014398509481984 ежиков
через 55 дней - 36028797018963968 ежиков

Предполагая, что в 1 кв.м. поместится ~50 ежиков (7x7), имеем:
36028797018963968/50 = 720575940379279кв.метров = 720575940кв.км. Площадь земного шара = Pi*6400км*6400км = 514457600 кв.км.

Итак, через 55 суток ежики покроют весь земной шар...

Отсюда вывод: не позволяй ежикам делиться!

08:34 

Медведь и Бабы.

I.R.A.
Да разве можно швыряться в герцогиню кастрюлями?? -В такую-можно!
Медведь на дудке играл, а мимо бабы шли. Сорок восемь здоровых баб и две смирные девушки в хвосте. А медведь веселый на дудке играл. А какой бабе это понравится? Хотя девушки против медведя ничего не имели. Тихие такие, улыбчивые, издалека видно - девушки. Медведь играл себе, играл... Пока бабы близко не подошли. Вернее, не побежали. Точнее, пока дудку у него не вырвали. Только что медведь на дудке играл, а теперь, глянь-ко - в траве валяется. И дудка у него, стыдно сказать, из какого места торчит. Бабы, они же не всегда справедливые. И добрые не всегда. Медведь-то не дурак, он как баб увидал, так сразу понял, куда ему эту дудку вставят. У него это место даже вспотело. Hо уж если тебе дудку в руки дали, так ты играй, верно ведь? Вот он и играл, хотя бабы с галопа на аллюр перешли, с пригорка на него лавой неслись, быстро неслись, как обычно бабы с горы несутся. А за ними две девушки вприпрыжку. Медведь-то и подумал, что они при девушках дудку ему не станут засовывать. Зря подумал. Это ж бабы! Девушки еще полпути не допрыгали, когда бабы довольные уже от медведя поруганного отходили. Медведь с дудкой валяется обиженный, бабы, перестроившись, на колодец курс взяли, а тут девушки подошли. Посмотрел на них медведь - и речи лишился. Потому что это тоже бабы были, только молодые. По старости своей и слепоте ошибся медведь. И за ошибку свою тут же ответил. Две бабы молоденькие, улыбаясь, за остальными пошли, а медведь с горящей дудкой в другую сторону побежал. Дудка - оно дело хорошее, но за исключением вот таких случаев. Медведь теперь это знает и прячется. Сидит себе в берлоге и наяривает. Там у него еще гармонь есть, пять глиняных свистулек и барабан краденый. Если бы со всем этим добром его бабы застигли - то-то горя бы натерпелся...

@музыка: АлисА- "Бродячий цЫрк"

@настроение: Стою на асфальте в лыжи обутый.

01:06 

В моей душе точно такие же противоречие и противоборства((( Это гадость!=)

I.R.A.
Да разве можно швыряться в герцогиню кастрюлями?? -В такую-можно!
П— Понтий Пилат
И— Иисус

П: Имя?
И: Иисус. А ваше?
П: Понтий Пилат.
И: Очень приятно.
П: Вы так считаете?
И: А вы нет?
П: Вы еврей, Иисус?
И: А почему вы спрашиваете?
П: А почему вы отвечаете вопросом на вопрос?
И: Вы антисемит?
П: А почему вас это беспокоит?
И: Нет, почему ВАС это беспокоит?
П: А кто вам сказал, что меня это беспокоит?
И: А зачем вы спрашиваете?
П: А я должен вам давать объяснения что, почему и у кого я спрашиваю?
И: А я должен давать ответы на вопросы неясного содержания неизвестно кому?
П: То есть вы сомневаетесь в моих полномочиях задавать вам вопросы? Вы не верите что я Понтий Пилат, прокуратор Иудеи?
И: А какие у вас доказательства?
П: А я должен вам это доказывать?
И: А почему нет?
П: А почему да?
И: А почему нет?
П: Иуду знаете?
И: А должен?
П: Вы можете ответить на вопрос?
И: А вы?
П: Это вы вели проповеди и предсказывали смену власти?
И: Это вам кто сказал?
П: А это относится к делу?
И: А у вас ко мне какое-то дело?
П: Вам не кажется, что вы переходите всякие границы?
И: Вы так думаете?
П: Это вы ходили по воде, аки по суху и исцеляли тяжело больных?
И: А если головой подумать?
П: Это вы называли себя сыном Божьим?
И: Что вы хотите чтобы я ответил?
П: А правду сказать не судьба?
И: А я похож на сумашедшего?
П: А если я велю вас казнить? На кресте распну?
И: А за что?
П: А разве недостаточно всего вышеперечисленного?
И: А может все-таки потому, что я еврей?
П: А вы таки еврей?
И: А разве не сын Божий?
П: Это можно считать признанием?
И: А разве не вы cами это сказали 11-ю строчками выше?
П: А разве я не ваши слова повторил?
И: А вы разве слышали?
П: А если вы это говорили не при мне?
И: А как бы вы тогда это слышали?
П: Вы думаете у меня нет осведомителей?
И: А вы уверены в их осведомленности?
П: А может все-таки сразу на крест?
И: А может вы все-таки антисемит?
П: А вы таки еврей?
И: Где я это сказал?
П: Вы мне надоели! Казнить его немедленно!
И: Вы таки антисемит.
П: Вы таки еврей.
(занавес)

@музыка: Пикник- "Не кончается пытка..."

01:10 

Офигеть...

I.R.A.
Да разве можно швыряться в герцогиню кастрюлями?? -В такую-можно!
Если кто не помнит, то тот злополучный рейс (11 сентября) назывался Q33. Окончился он в New York City (NYC).
А в американской операционной системе Windows есть такой стандартный шрифтик Wingdings. Проведём опыт. Откройте какой-нибудь редактор, позволяющий менять шрифты — Microsoft Word вполне подойдёт. Сделайте шрифт покрупнее, чтобы лучше было видно. Наберите Q33 NYC, и замените шрифт на Wingdings.
Как вам результат?

И еще
Это одна из самых странных вещей, с которыми я когда-либо сталкивалася! Левый мозг, правый мозг…
Сидя за столом, поднимите правую ногу от пола и делайте круги по часовой стрелке. Теперь, продолжая делать это, правой рукой нарисуйте в воздухе цифру 6. Ваша нога изменит направление, и вы ничего не сможете с этим сделать.

21:26 

ХИХИХИ

I.R.A.
Да разве можно швыряться в герцогиню кастрюлями?? -В такую-можно!
Как известно в гостиннице оставляют свою обувь в коридоре возле
двери. Однажды утром при выходе с комнаты один иностранец сказал:
— Где мои туфли?
Так как в гостиннице было много людей разных национальностей, то
соответственно и был переводчик. Иностранец постучался в соседнюю
дверь, где проживала русская и говорит:
— Где мои туфли?
Переводчик:
— Он спрашивает у Вас где его туфли?
Русская:
— Нужны мне его туфли!
Переводчик:
— Она говорит, что Ваши туфли ей нужны!!
Иностранец:
— Тогда пусть заплатит за них деньги!
Переводчик:
— Он говорит, чтобы Вы за них заплатили!
Русская:
— Здраствуйте я ваша тетя!
Переводчик:
— Она говорит, что она Ваша тетя!
Иностранец:
— Тогда пусть заплатит половину!
Переводчик:
— Он говорит, чтобы Вы заплатили половину!
Русская:
— А хрена он не хочет?
Переводчик:
— Она предлагает Вам расплатится овощами!

.brevite.de.vita.mvndi.

главная