20:54 

xmk
Vir prvdens non contra ventvm mingit
Если взглянуть на отношения в дуальной паре (да и вообще на интертипные отношения) с другой стороны, так сказать задом наперед, то можно заметить интересную особенность:

у человека есть базовая функция, по которой он оценивает мир вокруг себя. то есть и других людей тоже. поэтому человек, функция которого, являющаяся базовой для первого, развина меньше определенного уровня, будет неинтересен.

пример: допустим человек с базовой БС врядли будет общаться с человеком неряшливым, с базовой ЧИ - с недалеким и т.д.

сразу следует отметить, что
а. речь идет о добровольном общении.
б. внушаемая более предрасположена к развитию и наполнению, чем болевая, при равной мерности. но болевая качается при наличии самостоятельной практики, а внушаемая - пассивно во время общения, практика мало помогаем.

остается лишь понять, как в этом свете работает творческая и чем отличается прокачка референтной и ролевой. по моим наблюдениям их способности к развитию равны.

да, все описанное выше - исключительно ИМХО, по собственному опыту.

@темы: мнение, соционика

URL
Комментарии
2008-09-14 в 15:38 

Домой! К мадамам, нянькам, тряпкам, куклам, танцам!
интересно, какой ряд размышлений к этому привел?

2008-09-14 в 17:05 

xmk
Vir prvdens non contra ventvm mingit
никакой) просто возникла идея после длительного анализа очередных несложившихся отношений

URL
2008-09-14 в 17:12 

Домой! К мадамам, нянькам, тряпкам, куклам, танцам!
xmk нет, не никакой. ты же сам ответил на мой вопрос)

2008-09-14 в 17:15 

Домой! К мадамам, нянькам, тряпкам, куклам, танцам!
я перестала анализировать отношения. тем более не сложившиеся. лучше о них сразу забывать, йащщитаю...

2008-09-14 в 17:16 

xmk
Vir prvdens non contra ventvm mingit
ну скажем так - специально я об этом не думал, просто перебирал образы и воспоминания) мне в принципе не свойственно сидеть и о чем то "думать" О_о

URL
2008-09-14 в 17:22 

Домой! К мадамам, нянькам, тряпкам, куклам, танцам!
xmk мне в принципе не свойственно сидеть и о чем то "думать"
ничего подобного ХДДД
а не больно ли "перебирать воспоминания"? хотя, лучше не отвечай) это дурацкая тема для разговора) ХДДД

2008-09-14 в 17:27 

Vir prvdens non contra ventvm mingit
ну почему же) совсем не больно, интересно) правда интерес сродни патологоанатомическому -____-

URL
2008-09-14 в 17:30 

Домой! К мадамам, нянькам, тряпкам, куклам, танцам!
xmk правда интерес сродни патологоанатомическому
О.о
какая неожиданность.
то есть ты имеешь в виду, ты аки патологоанатом "вскрываешь все действия, вырезаешь из них причины и раскладываешь проблемы в скляночки"?

2008-09-14 в 17:34 

xmk
Vir prvdens non contra ventvm mingit
именно так) зная причины, или хотя бы предполагая их, относишся к проблеме уже по-другому

URL
2008-09-14 в 17:36 

Домой! К мадамам, нянькам, тряпкам, куклам, танцам!
xmk мда... ты умеешь делать выводы.. надо у тебя этому поучиться) ХДД

2008-09-14 в 17:44 

Vir prvdens non contra ventvm mingit
то есть ты согласна с тем что написано в посте?)

учись на здоровье))

URL
2008-09-14 в 17:54 

Домой! К мадамам, нянькам, тряпкам, куклам, танцам!
xmk в общем, твое утверждение верно.
но я уверена что может быть исключение. если у менее развитого индивида будет какая-то область знаний, в которых он хорошо разбирается или умеет их применять, а индивиду с более развитой базовой функцией будут необходимы эти навыки - он вполне легко может согласиться на общение с первым.
могу еще пример привести уже чисто психологический. если более развитому человеку просто захочется самоутверждения, то он может выбрать менее развитого челоевка для этих целей. и на нем оттачивать свою власть и что там ему еще надо)))

2008-09-14 в 18:06 

xmk
Vir prvdens non contra ventvm mingit
конечно, при детальном рассмотрении появляется еще куча факторов
но в общем такие отношения все же с какой то целью - а не просто ради удовольствия

URL
2008-09-14 в 18:20 

Домой! К мадамам, нянькам, тряпкам, куклам, танцам!
xmk ну, если только ради удовольствия, то я соглашусь с твоим высказыванием. хотя все-равно потом мне придет в голву как его опровергнуть)))

2008-09-14 в 23:16 

Ravenclaw... They`re different.
Коммент гляди в моем дневе, ибо он получится очень объемный.

2008-10-26 в 13:47 

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
вот, начинаешь чувствовать себя идиотом, не понимая сокращений))
что такое БС и ЧИ (из какой системы)?

2008-10-26 в 14:41 

xmk
Vir prvdens non contra ventvm mingit
БС - белая сенсорика, сенсорика ощущений. способность создавать уют вокруг себя, приспосабливаться под среду, а также БС отвечает за кинестетику.

ЧИ - черная интуиция, интуиция возможностей.

Это соционика. см. Педивикию

URL
2008-10-26 в 15:09 

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
спасибо. поизучаю, тогда и выскажу свою тч (точку зрения%)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

.brevite.de.vita.mvndi.

главная